воскресенье, 20 октября 2013 г.

Мастер-класс "Кофейная рамка"


Доброго времени суток!
Мастер-класс кофейной рамки я делала давно. Размещала его у себя в блоге "Страны мастеров". Сразу оговорюсь: автором я не являюсь. Изначально увидела подобного рода рамки у замечательнейших и талантливейших мастериц все в той же СМ. Теперь предлагаю Вам посмотреть, как делаю рамочки я.
Итак, вот результат.


Для того чтобы сделать такую рамку, понадобится: 
  • картон (у меня коробка от какой-то техники), 
  • кофе, 
  • проволока (для ножки), 
  • шпагат, 
  • гипс, 
  • горшочек и др.
1 этап: вырезаем из картона одну заготовку по указанным размерам (рамку делаем для фото 10х15 см.). Вторая заготовка это прямоугольник со сторонами 20,5 см. на 15,5 см. - задняя стенка. 

2 этап: красим лицевую деталь в темный цвет для того, чтобы она не просвечивала под слоем кофе. Замечу, что даже мастерски наклеенное кофе, не всегда закроет светлый фон. Перестрахуемся и покрасим заготовку, чтоб наверняка. При этом прокрасить нужно не только переднюю и заднюю поверхности заготовки, но и обязательно боковые, т.е. она должна со ВСЕХ сторон быть черной.
Далее приклеим мотив с нотами (или любой другой мотив) ко второй заготовке (у нее красим лишь бока) - это фон (чтобы без фото рамка все равно имела приличный вид).
Теперь склеим обе детали: Клей наносится всего по трем сторонам (через одну из боковых сторон будет вставляться фото). Куда и как наносить клей, показала на предыдущем фото красной линией. Придерживаемся при этом края, чтобы фото точно вошло. Кстати, при склеивании деталей не забудьте вклеить ножку рамки. См. следующее фото.


Вот что получится после склейки. Я забыла о фотографировании и уже начала клеить кофе))))


Вставляю ненужный листок бумаги, чтобы при поклейке кофе, клей или случайно упавшее зернышко не запачкало красивый нотный фон.


Другая сторона. Я не аккуратно покрасила бока у заготовки, поэтому дальше приклеим сюда какой-нибудь красивый фон. На нем можно сделать поздравительную надпись, или же просто написать теплые слова.

 

Клеим кофе. Мне одного слоя не достаточно, поэтому клею два. Только на фото обнаружила, что черновик у меня из Пенсионного фонда)))


Промежуточные этапы показывать, мне кажется, смысла нет. Все предельно просто. Доклеиваем кофе, заливаем в горшочек гипс и оформляем (после тщательной просушки.). Я сушу гипс почти неделю. Если оформить горшочек раньше, чем высохнет гипс, появится плесень... Так что сушите!


Если присмотреться, то видно, что кофе наклеено еще изнутри, чтобы совсем закрыть картон. От этого еще один плюс - фото не просто в прямоугольнике)))


Снаружи я тоже клею кофе. Закрываю бока.


Ну а один остается не заклееным, т.к. именно сюда будет вставляться фото. На этом фото заметно, что не покрашенные бока заготовок еще сильнее бросались бы в глаза.


Сзади я приклеила упаковочную бумагу, т.к. ничего лучше не нашлось под рукой. Эту стенку можно украсить как того требует ваша душа. Мне заморачиваться было некогда))))




Благодарю за внимание! Надеюсь, что МК будет полезен))) Удачи!

С любовью, ваша Натали 

1 комментарий: