понедельник, 6 января 2014 г.

Новенькое, и не только!

Я рада приветствовать Вас в Новом 2014 году!
Неоформленных работ, вышитых в прошлом году у меня не мало. Давно хочется все доделать, а не складировать. Но с рамками и багетными мастерскими в нашем городе туго... Приходится выкручиваться)) Вот для этого пиона хотелось прямоугольную раму с круглым отверстием. Но у нас такого зверя днем с огнем не сыщешь. Так что я решила обойтись своими силами. Сам пион я уже показывала.

Паспарту сделала из обычного листа офисной бумаги. Не знаю как он себя поведет, но надеюсь на лучшее))


Такой оберег я уже вышиваю в третий раз. Снова синий цвет и снова в подарок))


Эту кудрявую парочку я, насколько помню, показывала в фотоотчете о своей коллекции. Набор фирмы "Машенька". Очень понравился этот набор: ниточки "Finca", канва от "Zweigart". Схема тоже очень хорошая, хотя и ч/б.



Давно чесались ручки оформить бонсаи. Но раму подходящую нашла только на днях. Красиво, правда?)))


Не помню показывала ли я Вам эту птичку)) Вышила давно. Не знаю куда приспособить. В рамку не хочется. Думаю пинкип сделать в пару к моему Цыпе)))


Ну и последняя работа, совсем свеженькая. "Милая овечка" от фирмы "Алиса". Давно искала этот набор. Наконец купила. Еще один экземпляр в моей бяшной коллекции)) Тоже не оформлена, думаю куда и как приспособить.


Ну вот и всё))) Спасибо за внимание! С наступающим Рождеством!

5 комментариев:

  1. Наталья, какие чудесные работы! очень милые и добрые! А я в последние годы совсем оставила рукоделие...хотя порой так хочется что-то связать или вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я жить не могу без рукоделия. Не так давно появилось это увлечение, но захватило сразу с головой.

      Удалить
  2. Наташенька! Вышивки замечательные! Пион - моя мечта! Он настолько прекрасен! Что ему всё подходит! Такой он красивый... ^^
    Я просто влюбилась в этот синий оберег! И ты его в третий раз аж вышиваешь! Вот это да! =))
    Маленькая Цыпа и правда на пинкип просится=)
    Овечка просто очаровашка! Такая застенчивая и очень милая)
    Люблю такие дизайны у "Алисы"!
    Творческих успехов тебе в Новом году! Буду ждать новых постов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик)) Такой содержательный коммент - зачиталась!))))) Кстати, если схемка оберега будет нужна - стучись, поделюсь)) Его можно вышить любого цвета. У меня красный, а в подарок вышивала 2 синих.

      Удалить
    2. Спасибо! Обязательно постучусь, полюбила я такие схемки - обереги)

      Удалить