вторник, 1 апреля 2014 г.

Много-много новостей (+новенькое вышивальное)!)))))

Здравствуйте, дорогие друзья! Прошло две недели как я вернулась домой из чудесного города Вязьма Смоленской области. Занесло меня туда не случайно. Лучшая подруга, с которой мы дружим уже 16 лет вышла замуж и переехала в Вязьму. Ради этого замечательного события вышивала я свадебную метрику. Дарила её и плюсом коробочку с деньгами. Коробочку, увы, сфотографировать забыла.. Может как-нибудь в другой раз покажу))
Метрика дизайнера Diane Arthurs. Называется "ALL BECAUSE". Мне очень хотелось фразу вышить по-русски, но в конце концов оставила как есть. Перевод такой: "Всё потому, что два человека полюбили друг друга". По-моему лучше и не скажешь. С рамой тоже повезло. Нечасто в наших магазинах можно встретить что-то стоящее.



Немного ближе: километры бэка... Цвета подбирала сначала по ключу, потом сама "на глаз".



Счастливых жениха и невесту (а теперь уже мужа и жену) показать не могу - фотографии еще не готовы. А вот пару фотографий Вязьмы покажу)) Это Свято-Троицкий собор. Построен был в 1674 году. Невероятно красивое строение!


И вид на частные домики. Вообще пейзажи там великолепные. Хочется вернуться туда и рассмотреть все более подробно. Надеюсь, в будущем так и сделаю)) Ведь там столько памятных мест: и музей-заповедник Грибоедова, и поля бородинских сражений, и много-много другого.


Ну а теперь о моем самом любимом драконе!!! Полтора месяца назад я увидела схему невероятно красивого дракона. Я очень давно искала именно это, а точнее, его. Вообще-то схем драконов немало, но ни одна не нравилась. И вдруг - ТАДАААМ! В группе "Вконтакте" натыкаюсь я на этого очаровательного Небесного дракона. Автор схемы - Катерина Бесперстова. Не устаю благодарить её за столь чудесную разработку. Немаловажно, что этот Дракон полностью её авторская разработка: от эскиза до схемы. Очень надеюсь, что в дальнейшем Катерина создаст еще немало фентезийных сюжетов. С рамкой я пока сомневаюсь: оставлю так, пока не найду что-то более подходящее. Кстати, зовут его Скай (sky [skaɪ]: небо, небеса). 




Замок.. Вышивала ниточками ДМС и Гамма почти по ключу. Канва с люрексом.


А это конвертик под диск с фото. Фотосессия девушки, которая занимается танцевальной аэробикой. Я с скрапбукингом не очень дружу, но девушка-фотограф, для которой я делаю такие конвертики, убеждает в обратном)) Главное, что ей нравится. А мне бы практики... Но опять же - не лежит у меня душа к скрапу. Муки творчества настигают каждый раз, когда приступаю к работе с бумагой. В общем, хватит слов, вот конверт))




Эту птичку я сшила по выкройке Ольги Романовой - http://stranamasterov.ru/node/395303. Чудесный голубок вышел)))

 

Ну а теперь о пополнении коллекции))) Этот классный барашек в стиле Боба Марли был подарен мне на День рождения коллегой. Я от него в восторге)))))


Теперь у меня две очаровательных лапули)) Парочка - Мэри и Боб.


Эта барашка так же подарена мне на ДР. Лупоглазенькое чудо)))


Ну и последняя.. Странная немного игрушка. На овечку мало похожа, но это овечка)))


И заканчиваю пост очень красивым набором кухонных нужностей. Прислала подруга на ДР (*про Вязьму читать выше). Вышивка изумительная. Не ручная работа, но очень-очень красиво))))



Ну вот и всё! Много-много получилось нынче новостей. И это еще не всё!)) Спасибо за то, что не забываете меня посещать)) Творческих успехов и весеннего настроения!


Натали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий