вторник, 1 апреля 2014 г.

И снова здравствуйте!

Ну раз меня так долго не было здесь, реабилитируюсь сегодня - напишу сразу два поста. У меня  хорошее настроение, поэтому хочу поделиться им и своими маленькими весенними радостями с Вами. Надеюсь, что Вы не устали от первого поста?? Если нет, тогда добро пожаловать!!!


Примерно такое же безмятежное настроение у меня сегодня))) Вообще, люблю мультики про Смешариков - прикольные они. Поэтому и выбрала Барашика для заставки. Ну и естессно, потому что коллекционирую барашков. Об этом только ленивый еще не знает, да?))) Ну да ладно, приступим. Сперва наперво - у меня взошли семена лаванды! Кто сеял и ждал их, знает какое это счастье))). Всхожесть у них долгая. Мне же в этот раз ждать долго не пришлось. Обнаружила вчера я два мааахоньких всходика. Вот они малютки:


Сидят эти крошки в очень классном горшочке. Покупала готовый набор для выращивания: горшочек, земля, семена, инструкция и крышка на горшочек, она же поддон для него же. Вот эта красота:


Пуансеттия, она же рождественская звезда - моя давняя мечта! И на день рождения я её получила. Причем очень неожиданно и от человека, который о моей хотелке не знал)) У нас на работе за цветами ухаживает специально нанятый человек. Надежда Константиновна - очаровательнейшая женщина! Наши цветы (а это 2 этажа приличной площадью) в надежных руках)) Так вот именно она презентовала мне этот милый кустик. Не могу смотреть на него без умиления :-). Ненормальная, да?))) Ну, слабость у меня к всякого рода цветам!



Про эту лошадку - отдельная история. С тех пор, как я начала вышивать, мне не подарили ни одного набора для вышивания. За исключением подруги (и то, мы с ней договорились об этом). А экспромтом - ни разу. Я гадала: то ли это потому что народ чувствует мой специфический вкус на эти вещи (кто не понимает о чем я говорю, погуляйте по моему блогу :-) ), то ли боятся подарить повторный набор (запасы у меня небольшие, но они есть), то ли просто в голову не приходит? И вот случилось чудо! Нежданно негаданно на 8 Марта мой папа вручил мне набор для вышивания "Белогривая лошадка". Ни с кем не советовался - купил сам и выбрал тоже. Причем одной из моих любимых фирм - "Алиса". Было очень приятно))) Я, кстати говоря, сама в магазине посмотрела на этот набор, но не взяла. Решила, что копить запасы не хочу. Но, если бы кто подарил, то порадовалась бы. Вот оно и случилось))) В общем, с дебютом меня. 


Ну и наконец, моя довольная физиономия с букетом от родителей на ДР)))


Спасибо за внимание! Подмечайте мелочи, которые делают нашу жизнь интересней и ярче! Удачи и весеннего настроения!


Натали ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий