пятница, 29 мая 2015 г.

Предварительные итоги 2015 года.

Мой вышивальный 2015 год начался с полочек от фирмы "Панна": Ромашки, Целебные травы и Грибное лукошко.
Набор "Оберег домашнего очага" я хотела давно, и выиграла его случайно в конфетке в одной из групп в ВК. Работа протекала трудно, но я его победила)))) Размер 30х30 см.
Гиацинты вышивала для определенной рамочки, но они в неё не вошли, теперь думаю как оформить..
Слоника от фирмы "Неокрафт" вышивала для маленькой сестрёнки.
Вышивать такие сюжеты - одно удовольствие!
Оформила в подушку)))
Ну и одна из моих любимейших работ - "Заповедное озеро" из журнала Вышиваю крестиком (№9-2008). На вышивке изображено реальное место. Это Женевское озеро, или Леман, в Швейцарии. Вдали виднеется Шильонский замок. Картинка запала мне в душу очень давно. Цвета, сюжет - всё очень нравится!
Про новую работу - в следующем посте))

Комментариев нет:

Отправить комментарий