пятница, 29 мая 2015 г.

Запоздалые итоги 2014 года.

Ну ооочень запоздалые, да? Ну и ладно!

Первым покажу магнитик "Lucky Day" от фирмы "Mill Hill". Вышивается на перфорированной бумаге нитками мулине и бисером. Размерчик получился 6,5 на 7 см. Впервые вышивала набор этой фирмы.



Это сам набор. В комплекте: перфорированная бумага (смотрим ниже что это за "зверь"), нитки мулине 3х цветов, бисер 3х цветов, магнит, маленький цветочек для серединки магнитика, 2 иголочки (для бисера и мулине), 2 инструкции и ч/б схема.
Вот так всё начиналось.
Добавился еще один цвет. Больше мулине на магните нет. Остальное - бисер.
И вот - уже готовая работа. Гораздо лучше, чем на картинке. Хотя это, как правило, всегда так)))
Переливается и играет цветом бисер. Правда солнышка у нас нет, чтобы сделать более яркие фото.
Изнанка у меня далека от идеальной, но тут старалась сделать более-менее прилично, т.к. задник ничем не закрывается. Не знаю, положено ли что-то там крепить, я не сделала ничего. Просто приклеила магнит на клеевой пистолет.
После того, как я попробовала вышивать на перфорированной бумаге, решила что хочу ещё! Так появилась замечательная, чудесная и моя любимая тыковка от Mill Hill. Она волшебная! Я обожаю тыквы, и обожаю восточные огурцы! Поэтому влюбилась в этот дизайн с первого взгляда)) Рамочку я подобрала по размеру идеально, но ещё не покрасила (хочу фиолетовый). Так что пока - черновой вариант))
Это моя тыковка без рамочки ещё)) Яркая, насыщенная и невероятно красивая!
А потом на меня напало что-то такое непонятное - хотелось шить игольницы десятками))) Но получилось только 5, на этом мой запал кончился))) Это первая...
А вот и все штучки)) Три маячка на ножницы и две игольницы. Впервые попробовала вышивать на двунитке и холсте)))
Это чудесное пасхальное яйцо прислала мне в подарок знакомая девочка-вышивальщица)) Дизайнер этого набора - Дарья Скобелкина. Это её авторские разработки)) Я влюбилась в этот наборчик - никаких крестиков, только шовчики! Пока не оформила, лежит))
А потом я закончила свою девочку)) Помните, я показывала её начатую мордашку? Так вот она - прелестная и милая!
Веночек шерстью от фирмы Риолис был вышит еще в октябре - после выставки Формула Рукоделия в Екатеринбурге. Там раздавали эти наборчики бесплатно. Нужно подумать как оформить. Вы, наверное уже догадались, что я всё вышивала-вышивала, но ничего практически не оформила... Так и есть, пока вдохновение меня не посетило))
А это набор "На твои именины!" от фирмы "Чудесная игла". Канву я заменила на белую с люрексом - работа блестит)) Тоже не оформила.. Милашки они, правда?)
А эта милота пришла мне в виде наборчика от фирмы РТО. Набор этот и ещё кууучу подарков я получила от знакомой-вышивальщицы, после выигрыша конфетки, которую она разыгрывала)))
И ещё про одну штучку я забыла упомянуть. Это "Олененок" от фирмы "Алиса". Канва из набора была заменена равномеркой в горошек. А сама работа - оформлена в пинкип))) Теперь висит и радует глаз!
Я упустила только одну работу. Про неё расскажу отдельным постом)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий