среда, 13 ноября 2013 г.

Моя маленькая коллекция

Доброго времени суток!
В прошлом посте я упоминала свою коллекцию Овечек/Барашков. На самом деле в ней еще совсем немного "экспонатов". Покажу всё, что есть)))) Почему я стала собирать такие фигурки? Потому что я сама - Овен, а по восточному календарю родилась в год Козы или Овцы.
В то время как баран повсеместно считается безвредным и глупым существом, самой легкой добычей волка, овен является символом силы и непоколебимой целеустремленности.

Пойду по порядку. Моя коллега узнав, что я давно хочу начать коллекционировать овечек, подарила мне на 8 Марта такой брелок. Я была в восхищении! Такая милая штучка))) Теперь она "охраняет" мою флешку от потери. Я раньше постоянно теряла флешки... Прямо катастрофа какая-то была. С тех пор, как появилась эта Бяшка, флешка не терялась ни разу! Рекорд для меня))))


Номер второй. Всё та же коллега, подсказала мне, что видела в магазине овечку-игрушку. Мне осталось лишь сходить, поблудить по магазину в поисках нужной игрушки (продавцы сказали, что такого у них не водится...), и наконец-то купить ее!


Номер третий - мой любимый))) Это ЧУДО сделано своими руками! Моя знакомая рукодельница собирала для меня посылку по игре-обмену подарками, и решила пополнить мою коллекцию. Оказалось, что в магазинах нет ничего похожего на овечек, она смастерила сама. Почему фиолетовая? Потому что посылку мы собирали в одном цвете. И мной был заявлен - фиолетовый! Я, когда увидела эту красоту, чуть не рухнула)))) Такая классная!


Номер четвертый. Эту игрушку я привезла из Алапаевска, когда ездила туда на слёт Ассоциации молодых библиотекарей Урала.


Номер пятый. Про нее я уже писала. Всё та же коллега ездила на фарфоровый завод и привезла оттуда эту милашку. Она невероятно приятная на ощупь)))


Номер шесть. Тоже уже показывала и всё ещё не оформила.


Номер семь и восемь соответственно. Появились в позавчера. Мама звонит из магазина и спрашивает: "Наташ, ты мальчиков-баранов собираешь или девочек-овечек?". Я впала в ступор... Как-то не думала над этим. В итоге, она купила обоих)) Обычные бяшки теперь тоже в моей коллекции есть)))


Номер девятый. Куплена тогда же моей мамой. Классная такая))) И в шляпке даже!


Номер десять! Только из магазина))))) Самый нежный экспонат из всех. Видимо потому что мааленький)) Ну мы его примем и обижать не будем)))


Номер одиннадцатый. Это фрагмент обоев))) Подруга поделилась. Она над детской кроваткой наклеила подобных звериков.



Эта прелесть без номера, потому что выбыла из коллекции. Подруга уезжала жить в другой город и я подарила ей. Сошью себе точно такую же, сейчас руки еще не дошли.


На этом пока всё. В планах: вышить еще несколько овечек и связать парочку.

P.S. Теперь Вы понимаете, почему в моем блогодомике живет овечка? =)

Всем хорошего дня!

Ваша Натали

3 комментария:

  1. Наташенька!!! Какая у тебя классная коллекция!
    Теперь и правда понятно, почему именно они - барашки ^.^
    Безумно понравился фиолетовый!!! О.О
    Я в восхищении=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! Я тоже в восторге от них)))) Кстати, добавила новенького))

      Удалить
    2. Ой, и правда! Он ещё совсем кроха=)))
      Очень миленький!

      Удалить