среда, 6 ноября 2013 г.

Дом, милый дом...

Доброго времени суток!

Скоро у моей любимой бабушки День Рождения. И в этом году я решила сделать для нее подушечки на диван. И не просто сшить, а вышить. Очень долго подбирала схемку. Изначально планировала вышить одну. И вот наконец, после долгих поисков, наткнулась на этих чУдных малюток! Я очень люблю примитивные сюжеты. Здесь же всё ну ооочень просто. Подушечки выполнены в деревенском стиле. Каждая из них украшена цветочным сэмплером, который выполняется только полными крестиками. Всего 11 цветов. Вышивала я в три нити, как и указано в ключе. Ах да - схемы из журнала "Вышиваю крестиком" №7 - 2008. Если поставить их в правильном порядке, то получается фраза "Дом, милый дом". Надписи на русском не было, но мне нравится итак. Ну и вот результат моих трудов:





Теперь по одной. Размер вышитого фрагмента на каждой подушке 13 на 13 см. А размер готовой - 23 на 23 см.




Начало работы:

Вторая подушечка начата:


Обратная сторона. Тканьку купила вчера совершенно случайно и была неимоверно счастлива! На мой взгляд, идеально подошла)))






Ну вот и всё. Спасибо за внимание! 
Творческих успехов и хорошего настроения!

С любовью, ваша Натали

8 комментариев:

  1. Красивые, стильные и уютные подушки!
    Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что подарок придется по душе))))

      Удалить
  2. Наташа, какие милые подушки, скажи сколь по времени у тебя заняла работа? Хотя бы примерно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмм, немного)) Вышивала с большими перерывами - некуда было торопиться. В журнале было указано время работы над всеми подушечками - 18 часов. Думаю, у меня примерно так же получилось))

      Удалить
  3. Какие они уютненькие!!!Наташ,потрясающий подарок получился!И обратная сторона такая приятная!Наслаждаюсь созерцанием!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо! Мне уже не терпится подарить! Но ДР только 17го.. Почешусь еще немного))))

      Удалить
  4. Замечательные подушки получились!

    ОтветитьУдалить